Содержание I части
07 мая — 13 августа 2022
???? Начало цикла 7 мая 2022, 18:00 МСК
Февраль | Март | Апрель | Май |
---|---|---|---|
30% | 20% | 10% | 0% |
07 мая — 13 августа 2022
10 сентября – 17 декабря 2022
Далее 4 500,00 ₽ в месяц
(1 000,00 ₽ / лекция)
*Предоставляется только новым участникам.
(1200,00 640,00 ₽ / лекция)
(1 000,00 600,00 ₽ / лекция)
Когда подписался на эти лекции, даже не предполагал насколько информативными они будут, и какой заряд будет оставлять каждая из них. Сложно даются отзывы, как раз из-за нежелания свалиться в ложь и ненужные разговоры. Благодарю всех лекторов за большую работу, которую они проделали и продолжают делать, чтобы передать этот опыт.
Для меня это стало открытием, стало стимулом к наблюдению себя, за своими реакциями. Я поражена на сколько все делаю , реагирую, все интересы словно прописанные программы. Благодарю за знания!
Опираясь на личный опыли и понимание, могу сказать, что, присутствуя на живых лекциях онлайн и просматривая записи лекций, мне удалось почувствовать, узнать, прикоснуться к тому состоянию, к которому ведет человека система Гурджиева-Успенского. Но в этом состоянии очень непросто находиться в потоке повседневных дел и ситуаций. Ценность данной лекции для меня заключается в том, что прием, или техника, о которой рассказывается и которой учит эта лекция — ‘Последовательность’ дает возможность, совершив ряд действий, по своей воле вернуть себе это состояние, проснуться.
Отзыв о лекции 25 февраля 2023 «Негативные эмоции».
На данном этапе знакомства со своей машиной я уже заметил, что гнев, зависть, обида лишают меня сил, это заметный, продолжительный спад настроения и снижение эффективности ежедневной деятельности домохозяина (домохозяина в терминологии школы). Осознав это, пробовал и пробую различные инструменты напоминания себе о запрете на их выражение, особенно разрушительны проявления в общении с близкими.
Интересно было в процессе лекции получить напоминание о такой негативной эмоции как осуждение, которая зачастую могут не выражаться словесно, но тем не менее тоже разъедает изнутри. Кто-то неправильно припарковался, не поздоровался в лифте, позвонил без договоренности — у меня включается воображение, ведутся диалоги и разыгрываются сценки наказания виновных. Как бороться с этой непроявляемой наружу эмоцией — об этом спрошу в телеграм-группе.
Очень понравился ответ на вопрос про научный спор — подумалось, как бы хорошо применить такой формат общения в жизни — через проговаривание того, что услышал, через паузы, через усилие услышать другого.
Соглашусь с одной из участниц курса, задавшей вопрос, что на данном этапе часто не получается остановить проявление эмоции. Я тоже регулярно могу лишь с досадой осознать ее «вот она, такая привычная, снова сильнее меня» в моменте или даже с небольшим опозданием. Вселяет надежду указание лектора на то, что усилия по наблюдению способствуют возникновению положительной эмоции «терпение», которая поможет в борьбе с низшей сутью, и когда-то сильнее окажется высшая.
Лекция для меня ценная, продвигающая. Пишу отзыв после двух просмотров и двух перечтений транскрипта. Каждый раз смена отношения от «да не может быть» до «это есть во мне». Все больше признания нейтрального, — это так. Спокойного осознания вектора работы. Спасибо за многогранную передачу.
Лекция прочитана как очень рациональная, фактичная. И это подхватывается. Признаешь, да это так. И рациональность не спорить, а учится быть «как свет сквозь стекло» одерживает вверх. Отличная подсказка, как заметить присутствие третьей силы: «момент становится перекрестком». Наблюдать себя можно всегда, а вот сделать что-то — время от времени, когда есть перекресток. Вообще, очень удачный курс, очень удачные подходы к выстройке очередности тем. Спасибо.
Я посмотрела лекцию в записи и вот уже часа два чувствую её чудесное действие, как вам удалось напомнить, нет погрузить в состояние присутствия, понимания, что это возможно и знакомо?!(сколько работы с собой провести — это другой вопрос), метод последовательности для меня новый, буду практиковать. От души благодарю Андрея и Александра за это таинство, для меня это так.
«Школы существуют только для тех, кто в них нуждаются и кто знает, что нуждается в них».